Особенности сезона для сегмента подсолнечника

Поставьте свою оценку

подсолнечникНачало сезона 2017-2018гг. с сентября для сегмента подсолнечника характеризировалось низкой активностью торговой деятельности, что не типично для этой части сезона. Со слов экспертов рынка, уборочная кампания этой культуры стартовала с опозданием чуть более двух недель, на что повлиял сдвиг посевной кампании в апреле через погодные условия.

Поэтому, многие переработчики в начале сезона не могли сформировать сырьевую базу, для запуска производственных мощностей и торгово-закупочная деятельность возобновилась только в октябре. При этом в западном регионе ситуация сложилась наоборот. Урожайность в этом регионе была больше, чем сезоном раньше и масличность по сравнению с другими регионами была лучше, на уровне 48%.

Компания ООО «ТД-Гермес» как и сейчас, так и на протяжении всего сезона предлагает на качественный посевной материал подсолнечника собственного производства доступные цены для наших агропроизводителей.

Оставьте комментарий



Анти-спам